« 6 принципов Успеха в МЛМ»

  Автор:
  1398

«Секреты психологии в МЛМ: 6 принципов Успеха в МЛМ»

diverse_business_man_and_woman_4043Важно всегда помнить: Наш главный актив — это люди, и чем больше Вы о них знаете, тем более успешным становитесь.

Вы должны понять, как думают люди, чего они хотят и как и на что они реагируют.

Теперь я Вам раскрою шесть основных секретов, которые являются базовой системой нашего бизнеса.

О них надо всегда помнить, когда Вы вступаете в контакт с потенциальным дистрибьютором или клиентом, и Ваша цель совершить продажу бизнес-возможности или продукта.

1.    Большинство людей ленивы. Они хотят получить всё лучшее, быстрее и дешевле, абсолютно не напрягаясь. Это и была причина, почему я решила автоматизировать по максимуму свой бизнес и начать зарабатывать реальные деньги быстро.

2. Каждое действие или решение, которое Вы совершаете, основано на желании получить удовольствие или избежать боли.

3. Желание избежать боли превосходит по силе желание получить удовольствие. Это и есть главная причина, почему большинство людей не достигают успеха. Они должны многим жертвовать, то есть терпеть боль, чтобы получить то богатство, о котором мечтают. Результатом неуспеха служат оправдания и отговорки.

4. Люди готовы совершать фактически любые действия, которые помогут им избежать боли. Если Вы выявляете их проблему и говорите им об этом, то после предложения решения они будут стремиться заполучить его, так как это связано с инстинктом выживания.

 5. Люди в большинстве своём предпочтут изучить методы, КАК работать, нежели начнут работать. Поэтому они охотно из раза в раз покупают надежду решить свои проблемы, но в действительности они не готовы действовать и работать.

6. Люди хотят иметь то, чего у них нет, или то, чего они не могут иметь. Поэтому они притягиваются к тем, у кого ЭТО есть, к успешным «Лидерам» и экспертам.

Подведя итог, я открою Вам — 2 Главных Секрета Успеха в МЛМ: если Вы действительно хотите успеха в МЛМ, используете эти две ключевые стратегии?

Cтратегия #1 для успеха МЛМ:
Если Вы хотите изучить, как быть успешными в МЛМ, учитесь у кого то, кто уже успешен. Станьте сиамским близнецом успешному лидеру, до которого можете дотянуться. Сделайте ее или его Вашим лучшим другом и компаньоном.

Звучит просто, но новые дистрибьюторы почти всегда нарушают эту стратегию.

Если Вы хотите заработать $5000 в месяц, Вы спросили бы соседа, который зарабатывает 5000 рублей в месяц, как этого достичь?

Нет. Конечно, нет.

Ваша стратегия успеха МЛМ состоит в том, чтобы получить совет и руководство от кого то, кто знает, как быть успешным в МЛМ. Так найдите вначале Вашего наставника, советует он, и затем следуйте его советам. Не берите плохих советов от мало знающих людей.

Стратегия #2 для успеха в МЛМ:
Учитесь у того, у кого есть система для достижения успеха, которой Вы можете следовать.

Есть много больших бизнесменов с природным даром.Но у них нет системы: «Да, я просто выхожу и делаю это».

Это — не та команда, которая Вам нужна.

Вам нужна определенная команда, доказанный четкий пошаговый путь к Вашему успеху МЛМ. Удостоверьтесь, что Ваш наставник имеет «гарантированный» план успеха, который работает на все 100%.

Если наставник успешен, и спонсированные им лично дистрибьюторы успешны, то это то место, в котором Вы хотите быть.

Было бы хорошо, если бы Вы могли бы изучать успех в МЛМ в средней школе, университете, или в передаче субботним утром по телевидению. Но это невозможно. Если Вы действительно хотите успеха в МЛМ, используете эти две стратегии работы с наставниками и использование четкой системы действий, чтобы приблизиться к турбоускорению Вашей карьеры в МЛМ.

« 6 принципов Успеха в МЛМ»

   2 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Марина, а ведь Вы правы на счет обучения. Я тоже думала об этом. Ведь классно было бы, набирать в свою команду уже готовых профессионалов. Но мы ведь знаем, что таких профессионалов, можно найти и без школ, и университетов. Главное правильно выбрать целевую аудиторию, но как правило, многие игнорируют этот ключевой момент.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук