«Кто такой Лидер?»

  Автор:
  2849

 

«Кто такой Лидер? Основные стратегии становления МЛМ Лидера (Профессионала) в Интернете»

Business team walking forward - leadership and teamwork concepts using a group of businessmen and businesswomen isolated over a white background

 

Вы никогда не задумывались:
·         Почему каждый хочет работать с самыми успешными людьми в Вашей компании?
·         Почему эти успешные люди создают огромные организации за несколько недель или месяцев, прикладывая минимальные усилия?
·         И важнее всего, как Вы сами можете стать тем, за кем захотят следовать другие?

Ответ лежит в простой человеческой психологии, поэтому мы и должны с этого начать.

По природе, люди преуспевают и живут в социальных группах. Они следуют за лидером, пока не обретут достаточного опыта и уверенности для заявки на лидерство самим или пока не образуют свои собственные группы.

Это и есть инстинкт выживания, который прочно укоренился в нас.

Этот инстинкт все еще присутствует в нас, но унаследованные черты лидера теперь выражаются через разнообразные возможности, такие как: предпринимательский дух, находчивость, коммуникабельность, денежные средства и образование. Все это теперь вместо бывших физических преимуществ.

Отсюда можно почерпнуть два важных урока:
1.   Люди подсознательно находят привлекательными тех, кто имеет лидерские качества и имеет высокую степень собственной значимости.

2.  Если Вы хотите развить ее в сетевом маркетинге, Вы должны научиться выражать и нести в себе эти качества для того, чтобы в итоге стать крупным лидером с возможностями, которые сможете предложить другим.

Если Ваши кандидаты или новые дистрибьюторы не обладают этими качествами, им будет трудно пробиваться до тех пор, пока они их не выработают. Этот процесс часто продолжается годами пока, наконец-то, эти качества ими не приобретаются личным трудом и опытом.

Люди не вступают в бизнес, они присоединяются к ВАМ.

Команда, в которой Вы находитесь, определяется не деньгами, опытом или работой, которые у Вас есть, она определяется Вашим СКЛАДОМ УМА (образом мыслей, типом мышления, СОСТОЯНИЕМ СОЗНАНИЯ!).

И это не дается или дариться Вам с рождения, а достигается личным опытом. В значительной степени, Ваша команда отражает Ваши личные убеждения насчет Вас же самих.

КАЖДЫЙ лидер начинал с низов, и Вы должны это знать…
Ваша цель в сетевом маркетинге – стать «ЛИДЕРОМ»
ЛИДЕРЫ привлекательны для других, и успех к ним приходит легко.

Вот общие личные качества Лидера:
·                Лидеры естественно привлекательны, потому что они излучают уверенность, они не беспокоятся и не озабочены внешней критикой.
·                Они знают точно, чего они хотят, и фокусируют свою энергию для достижения своих целей.
·                Их энергетика настолько сильна, что люди буквально прилипают к ним.
·                Они достаточно прямолинейны, не приемлют неуважения; фактически они пресекают его на месте, обычно игнорируя людей или убирая их из своей жизни.

Как Дональд Трамп отвечает на невежественные или неуважительные вопросы? Он на них не отвечает. И Точка. Он либо игнорирует их, либо дает ответ на вопрос, который, как он считает, должен стоять на первом месте).

·         Они представляют огромную ценность для других.
·         Они любят и оберегают тех, кто для них что-то значит.
·         Они всегда излучают позитивную энергию и оптимизм.
·         Они уважают себя, свое тело, одежду, свой стиль и ведут здоровый образ жизни.
·         Они делают то, что большинство делает не охотно.
·         И в нашем конкретном случае, ЛИДЕР – это тот, кто спонсирует дистрибьюторов без усилий.
·
Все это, естественно, подводит нас к вопросу: “Как же стать этим Лидером?”
Самый лучший способ – это найти людей в своей жизни (вокруг себя), кто уже является Лидером и  начать учиться у них.

Сядьте и задайте себе этот вопрос…

Как Вы можете повысить свою ценность прямо сейчас в глазах своих потенциальных партнеров?

Помните, Ваша компания никакого значения не имеет. Какую ценность Вы ЛИЧНО можете принести им?

И вот конкретные ваши действия:

1.          Решайте Проблемы других людей. «Зарабатывает больше всех тот, кто умеет решать проблемы людей» И ваша Система должна базироваться на том, как вы можете решить проблему людей.

2.          Особенно важно для новичков. «Отдавайте без желания что –либо получить» — когда Вы на этом концентрируетесь люди в вас уже не видят продавца. Люди не любят когда им что то продают – но люди готовы сами покупать то, что им нужно.
Важно, чтобы у вас не было долларов в глазах, если люди это почувствуют, то доверия к вам уже не будет

3.          Повышайте свою ценность на рынке за счёт постоянного обучения новым навыкам. Чем выше ценность (умения, мастерство), тем крепче БРЕНД (популярность).
Когда я повышаю свою ценность, я становлюсь более полезным для большого количества людей, так как приобретаю новые знания, которые нужны и другим людям тоже.

4.          Научитесь массово продвигать информацию о том, что есть решения проблемы, как преуспеть на рынке за счёт обучения.

Если Вы не можете показать людям, что вы обладаете ценностью, если вы не можете грамотно изложить и преподнести человеку, соответственно он не заинтересуется, а может и вообще о вас не узнает.
Лидеры никогда не подходят к делу с позиции “надо”. Вам не “надо” спонсировать людей. Вам не “надо”, чтобы люди присоединялись к Вам. Когда Вам что-то “надо” от кого-то, Вы автоматически даете ему власть.

Лидеры – это ценные и значимые люди.

Для того, чтобы стать привлекательными для других, Вы должны повысить Вашу ценность через обучение и опыт.

Вера и знания, которыми Вы обладаете – настоящая ценность для других людей: Это дает Вам уверенность и ментальное богатство, которое требуется Вам, чтобы стать Лидером.

«Кто такой Лидер?»

   2 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Марина, хорошая статья, и пишете так, что читается на одном дыхании. Тема очень актуальная, многие хотят заработать, но прямо сейчас, а развивать лидерские качества, и помогать людям, не прося ничего в замен, желает не каждый.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук